|
«УРАЛЬСКИЙ ПРОДУКТ» ПРИШЕЛСЯ ПО ВКУСУ РОССИЯНАМ»«УРАЛЬСКИЙ ПРОДУКТ» ПРИШЕЛСЯ ПО ВКУСУ РОССИЯНАМ» Приоритетным направлением в государственной политике продовольственной безопасности является насыщение потребностей рынка добротной, качественной продукцией российского производства. Свою лепту в решение этой задачи вносит сарапульское предприятие «Уральский продукт», специализирующееся на производстве более чем 10 наименований экологически чистой и обладающей высокими питательными свойствами продукции - крупах и хлопьях быстрого приготовления.
Наличие высокотехнологичного оборудования позволяет предприятию производить углубленную переработку сельхозпродукции. - Эта технология дает возможность поставлять потребителю продукт в максимально удобном виде, - рассказывает директор «Уральского продукта» Альфия Рамильевна Шайхутдинова. - Достаточно залить хлопья кипятком, выдержать 3-5 минут - и готова сытная, богатая витаминами, клетчаткой, минеральными веществами гороховая, ячменная, пшеничная, гречневая, рисовая каша. В отличие от традиционного приготовления каш такой способ, во-первых, экономит время у потребителя, а во-вторых, больше сохраняет питательную ценность основного продукта. Новый, обладающий отменным качеством продукт высоко оценил потребитель не только у нас в Удмуртии, но и за ее пределами. Традиционно русская пища - каша в виде хлопьев, производимая «Уральским продуктом», пришлась по вкусу жителям Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Москвы и Подмосковья и даже Дальнего Востока. Сегодня предприятие выпускает около 1000 тонн крупяной продукции ежемесячно. В прошлом году объемы производства возросли в полтора раза, но, судя по все нарастающим заявкам, и это не предел, так что расширение географии поставок - вполне реальная перспектива. Проявляют интерес к продукции сарапульчан и сельхозпроизводители - питательные комбикорма и кормосмеси весьма востребованы животноводами. За счет чего это предприятие малого бизнеса так уверенно продвигается вперед? Успеху способствовали несколько причин: правильно выбранная стратегия - ставка на производство, льготный кредит, полученный предприятием при поддержке министерства сельского хозяйства республики, позволивший модернизировать производственную цепочку, обзавестись собственным транспортом и таким образом минимизировать расходы. Плюс особый, избирательный, подход к качеству сырья, являющегося залогом выпуска продукции, обладающей высокими потребительскими свойствами. Большую помощь предприятию оказывает и Администрация Сарапульского района. В настоящее время прорабатывается вопрос о взаимовыгодном сотрудничестве с сельхозпроизводителями: предоставляя им качественный семенной материал, а взамен гарантируя закуп выращенной продукции, обладающей определенным набором качественных характеристик, предприятие обеспечит себе конкурентоспособность на рынке. Впечатляющий успех «Уральского продукта» получил общественное признание - предприятие стало победителем десятого республиканского конкурса «Лучший предприниматель-2006» в номинации «Производство». |